Главная | Регистрация | ВходВоскресенье, 06.10.2024, 15:34
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Июнь » 2 » Кладбища мичуринска. Политика
17:39

Кладбища мичуринска. Политика





Работа депутата

На страницах нашей газеты руководитель депутатского объединения в Мичуринском городском Совете Дмитрий Андреевич Поляков регулярно рассказывает о своей деятельности

Общественные приемные

Дмитрия Андреевича Полякова

Здание конторы учхоза «Комсомолец»:

прием граждан – каждый первый вторник месяца c 14:30 до 16:00;

редакция газеты «Мичуринская мысль»

(ул. Гагарина, 24, вход с ул. Карла Маркса):

прием граждан – каждый третий вторник месяца с 14:30 до 16:00.

Продолжение

(начало в №47 (494)

от 22 ноября 2011 г.)

«...31 октября 2011 года на заседании Мичуринского городского Совета рассматривался целый ряд важнейших для жизни горожан вопросов, в частности, о внесении изменений в решение Мичуринского городского Совета депутатов от 28.12.2010 г. №73 «О бюджете г. Мичуринска на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».

Жителям Мичуринска хорошо известно, что старое городское кладбище на территории храма «Всех скорбящих радость» долгие годы пребывает в полном запустении (№26 «Мичуринской мысли» от 28 июня 2011 г. – прим. ред.). Невозможно равнодушно относится к тому, что на наших глазах исчезает дорогая память предков. О том, что под могильными плитами лежат православные, свидетельствуют высеченные из камня и дерева кресты. Те, кто регулярно посещает могилы своих близких, делают все для приведения некрополей в порядок. Однако общий облик кладбища очень трудно преобразить, если на его территории преобладают полуразрушенные могилы, за которыми никто не ухаживает уже несколько десятков лет. И с каждым годом их становится все больше и больше. Возле них скопилось огромное количество мусора. Уход за брошенными могилами наших предков – обязанность каждого православного христианина. Организация восстановления захоронений и приведения в порядок территории, на которой они находятся, – задача местных властей, поскольку кладбище является муниципальной собственностью. Поэтому мной было вынесено предложение о выделении из местного бюджета 100 тысяч рублей на благоустройство старейшего кладбища Мичуринска, которое депутаты городского Совета единогласно поддержали. В 2012 году данная сумма будет заложена в расходную статью городского бюджета.

Ни для кого не секрет, что сегодня культурно-досуговые учреждения Мичуринска испытывают серьезные проблемы с финансированием. И это на фоне целого ряда негативных процессов, наметившихся в сфере духовной жизни нашего города. Прежде всего, утраты духовно-нравственных ориентиров, отчуждение детей и молодежи от культуры, искусства, занятий спортом. Доходит до того, что на приобретение инвентаря и проведение мероприятий для подрастающего поколения досуговыми центрами нет ни копейки! Как это, например, происходит в центрах досуга молодежи «Октябрь» и учхоза «Комсомолец» (№36 (483) «Мичуринской мысли» от 6 сентября 2011 г. – прим. ред.). Финансовые средства из городского бюджета управлению культуры регулярно выделяются, но расходуются они практически в полном объеме на оплату труда работников. На создание благоприятных условий для занятий спортом, танцами, рисованием, народным творчеством денег не остается. По моему настоятельному требованию принято решение о выделении в текущем году 25 тысяч рублей из городского бюджета на приобретение необходимого спортинвентаря в центр досуга молодежи учхоза «Комсомолец».

Также на заседании горсовета во исполнение поручения Правительства РФ от 22.01.2008 «О сохранении сети дошкольных образовательных учреждений в муниципальной собственности» и в связи со значительным переуплотнением детских садов и существующей очередностью на места в дошкольные учреждения администрация Мичуринска попросила Мичуринский городской Совет депутатов рассмотреть вопрос о даче согласия на принятие в муниципальную собственность здания бывшего дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №17» по ул. Украинской, 30, построенного по типовому проекту на 140 дошкольных мест (№15 (462) «Мичуринской мысли» от 12 апреля 2011 г. – прим. ред.).

Возврат здания в систему дошкольного образования города потребует только текущего ремонта, так как планировка и состояние помещений остались прежними. Количество детей, состоящих на учете для определения в дошкольные учреждения Мичуринска, по данным управления образования администрации города, составляет 140 человек, в том числе 100 в центральной части города. Решение о даче согласия на принятие в муниципальную собственность здания бывшего дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №17» было принято депутатами единогласно.

Пожалуй, самой горячо обсуждаемой темой в ходе заседания депутатов Мичуринского городского Совета стал вопрос о даче согласия на отчуждение объектов, находящихся в собственности города Мичуринска, путем заключения договора мены.

Напомню, что одной из приоритетных задач реформы ЖКХ в стране является расселение граждан из ветхого и аварийного жилого фонда. В Мичуринске проблема ветхого и аварийного жилья стоит особенно остро. Это касается и центральной части города, и окраин. При этом некоторые жилые объекты не классифицируются местными чиновниками как ветхие или аварийные только потому, что после принятия такого решения необходимо проводить расселение жилья, для чего требуются дополнительные средства. По официальным данным, на сегодняшний день в Мичуринске объем ветхого и аварийного жилья составляет тысячи квадратных метров. Многие люди живут в чудовищных условиях: в домах и квартирах с проваленными полами, гнилыми потолками, разваливающимися стенами, полуразрушенными несущими конструкциями. Для большинства горожан, проживающих в ветхих и аварийных домах, решать эти проблемы самостоятельно – непосильная ноша. Собственных средств приобрести новое безопасное жилье даже на вторичном рынке у них просто нет.

Непосредственное участие государства в процессе ликвидации аварийного жилого фонда – необходимое условие решения данной проблемы. Несколько лет назад государство заняло в этом вопросе достаточно активную позицию. Практически во всех регионах Российской Федерации разработаны и утверждены адресные программы по переселению граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда, которые предусматривают поэтапное решение проблемы с учетом возможностей бюджетного финансирования всех уровней и привлечения внебюджетных ресурсов. Так, в 2010 году Мичуринску были выделены федеральные средства на расселение 50-ти семей в новый дом по ул. Первомайский участок, д. 7а.

Однако решение о том, какие именно семьи получат новое жилье, администрация города почему-то приняла по собственному усмотрению без соблюдения необходимых норм, предусмотренных российским законодательством, которое гласит, что для законного завершения процедуры расселения необходимо соответствующее решение депутатов Мичуринского горсовета. Но такое решение ответственные за переселение чиновники администрации города получать не торопились. Предложение утвердить документы по расселению 50-ти семей, подготовленные администрацией Мичуринска, депутаты получили только 28 июля 2011 года, когда выяснилось, что без такого документа переоформить жилье в собственность невозможно. Но ведь все семьи уже переехали в новые квартиры!

На том же июльском заседании в результате рассмотрения представленных документов мной было обращено внимание, что документы не дают ясной картины о принципах проведения данного обмена, поскольку не все они представлены в полном объеме. В целом проект решения не имел достаточной нормативно-правовой базы, материалы были крайне противоречивы, оформлены в спешке, со множеством неточностей, имевших большую юридическую значимость. С целью дальнейшего изучения данного вопроса на том же заседании принято решение о создании временной комиссии городского Совета из четырех депутатов, чтобы разобраться, какое жилье из представленного списка считать аварийным или ветхим и кто из горожан действительно нуждается и имеет полное право на переселение на новое место жительства (№35 (482) «Мичуринской мысли» от 30 августа 2011 г. – прим. ред.).

Работа комиссии закончилась 1 октября 2011 года. Изучив представленные документы и материалы, фактические обстоятельства дела, соответствующие законодательство и нормативные акты, она сделала следующий вывод: из 50-ти новых муниципальных квартир как минимум 12 (по договорам мены и социального найма), приобретенные по программе переселения граждан из ветхого и аварийного жилья на федеральные средства, были предоставлены гражданам, жилые помещения которых не были признаны до 2007 года аварийным и ветхим жильем, как того требует законодательство.

Также комиссия отметила неудовлетворительную работу администрации города по переселению граждан из аварийного и ветхого жилья, связанную с нарушением законодательства и иных нормативных актов, и ее нежелание работать в тесном взаимодействии с депутатским корпусом по вопросам, требующим принятия совместных решений.

По окончании работы заключение временной комиссии городского Совета было направлено в прокуратуру Мичуринска для правовой оценки указанных фактов нарушения законодательства. Как сообщил и.о. прокурора Мичуринска В.В. Карвацкий, «заключение временной комиссии Мичуринского городского Совета депутатов на проект решения «О даче согласия на отчуждение объектов, находящихся в собственности г. Мичуринска путем заключения договоров мены» направлено в Мичуринский Межрайонный следственный отдел Следственного управления Следственного комитета при Прокуратуре РФ по Тамбовской области для приобщения к имеющемуся материалу и проверки выводов комиссии о нецелевом использовании денежных средств должностными лицами администрации Мичуринска».

31 октября на заседании Мичуринского городского Совета депутаты после изучения все представленных документов и долгой дискуссии, несмотря на факты вопиющего нарушения законодательства, принято решение дать согласие на отчуждение объектов, находящихся в собственности города Мичуринска, путем заключения договора мены. На вопрос некоторых депутатов: «А что мы можем сделать?», я предложил дождаться результатов проверки всей документации сотрудниками правоохранительных органов и не предпринимать поспешных действий, лишая нового жилья тех горожан, кто в нем действительно очень нуждается, а главное – кому оно положено на законных основаниях. Тем не менее абсолютным большинством депутатского корпуса решение было принято. Против проголосовали лишь трое депутатов: это я, В.В. Местюков и А.И. Кирьянов.

Очень часто от представителей органов местного самоуправления Мичуринска приходится слышать, что город большую часть получаемых средств отдает в областной и федеральный бюджеты, в результате чего нам остаются сущие гроши. Уровень поступающих инвестиций крайне невысок, отсюда и храническое недофинансирование ряда отраслей городской экономики. Но давайте зададимся вопросом, а кто будет инвестировать в наш город свои средства, привлекать к участию в различных инвестиционных и социальных программах федерального и областного уровня, которых сегодня достаточно много, если даже уже выделенные нам деньги не доходят до людей, каким они изначально предназначались? Ведь это все не остается незамеченным со стороны федеральных и региональных властей. Они прекрасно видят, что часть выделяемых средств в Мичуринске тратится неэффективно. Возможно, поэтому уже в 2011 году на переселение граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда и капитальный ремонт из Фонда содействия реформирования ЖКХ нашему городу не было выделено ни рубля.

С уважением ваш депутат

Д.А. ПОЛЯКОВ»



Источник: www.gazeta-mm.ru
Просмотров: 815 | Добавил: dwindess | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz